Как подготовить исходные данные для создания музея

23.11.2018

Зачастую многие из наших Заказчиков впервые принимают участие в создании музеев и не совсем понимают каким образом следует готовить и передавать исходные данные проектировщикам. Давайте разберемся как это следует делать так чтобы работа по созданию экспозиции и обмену материалами шла наиболее эффективно.

Важные моменты в подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть строго систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию каждому разделу передавать «За один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями..
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Текста передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые файлы хранить в сортированном виде, для последующей передаче заново вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF.

(Не передавать картинки в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)

Если на стендах планируется размещение фотографий с подписями, передавая их нужно подписать

Здесь 2 способа:

Не передавать материалы, разбивая его на множество электронных писем, например 30 писем, в каждом по 5 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  1. Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).

  2. Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS

  3. PDF файлы высылать в оригинале

По видеоматериалам:

Наиболее оптимальное разрешение 1280х768, формат данных AVI.

Взаимодействие Исполнителя и представителя Заказчика по созданию музейных экспозиций

Функции представителя Заказчика на этапе сбора и систематизации исходных данных:

  1. Сбор исходной информации (фотографии, текст, видео материалы) в соответствии с требованиям к исходным данным;
  2. Сбор и подготовка интересных фактов для экспозиции;
  3. Структурирование и систематизирование информации, поступающей от других представителей Заказчика;
  4. Совместный отбор объемных экспонатов;
  5. Проверка и коррекция текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе разработки эскизов

полиграфии экспозиционных стен/интерактивного контента:

  1. Согласование/ внесение комментариев по эскизам экспозиционных стен;
  2. Разработка пояснений к фотографиям;
  3. Проверка, вычитка и коррекция финальных текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе монтажа музейной экспозиции:

  1. Подготовка описаний к объемным экспонатам-этикетажей;
  2. Консультации по раскладке объемных экспонатов;

Примечание:

  1. Заказчик несет ответственность за предоставляемые текстовые и графические материалы, за смысловую нагрузку текстов наличие в тексте орфографических ошибок;
  2. Исполнитель производит проверку текстов и несет ответственность за наличие в тексте орфографических ошибок;
  3. При необходимости замены информации стенда по причине предоставления Заказчиком не актуальной информации, Исполнитель вправе выставить счет на переделку стенда;

Ориентировочный график предоставления исходных данных

Что необходимо

Когда необходимо

Краткое описание видения экспозиции, основных разделов, Общее пожелание по экспозиции – чему следует уделить особое внимание в экспозиции, что показать в виде макетов, инсталляций с манекенами и т.д. ориентировочно 2-3 листа А4

До начала разработки дизайн - проекта

Наиболее интересная, ключевая информация, рассортировав по разделам и папкам (по каждому разделу 10-20 фото,

текст 1-2 страницы А4)

Интересные факты, планируемые к размещению в экспозиции

Вся информация, передаваемая единым архивом, с учетом важных моментов:

- Все текста должны быть внимательно проверены Заказчиком;

- Ключевые фото должны иметь подписи

К концу разработки дизайн -проекта, перед физическим созданием экспозиции

Финальный перечень объемных экспонатов, имеющихся у Заказчика


Возврат к списку

Яндекс.Метрика